Бийское открытие. Орг. группа «АМГ» при поддержке ФВТИ

Бийское открытие. Орг. группа «АМГ» при поддержке ФВТИ

Итак, Бийское открытие летнего страйкбольного сезона «Это моя война 2018″

Основа игрового замысла.

Учитывая многочисленные просьбы игроков, да и что скрывать, нам самим интересна данная тематика… мы решили построить игру не на классическом «движке» как в 2017-ом а возвращаясь к нашей задумке к плотному игровому взаимодействию с «мирными жителями» в игровом процессе и не совсем классическому страйкбольному движку. При это мы оставляем в основе игрового движка, нашу, так сказать уже фирменную концепцию с разделением всего игрового процесса на две игровые фазы. Первую, стартовую… чтоб был треш и все такое, и второю основную игровую фазу, более размеренную, со сбалансированной бальной системой и ночной фазой.

9LogoThisWarofMine2018

Резюмируя вышесказанное и переводя на более понятный язык:

- играть будем на «блюдце» т.е основные игровые и сюжетные действия предусмотрены именно на известной территории бывшего ДОЛ «Солнечный», точки в лесу будут, мы их завяжем на вспомогательные квесты но основа будет на «блюде»

- сюжет данного проекта будет абсолютно новый, не связанный с сюжетом прошлого года. В основе сюжета ляжет с одной стороны стандартное военное противостояние игровых сторон, с другой взаимодействие с группой мирных. Результаты данного взаимодействия будут конвертироваться в баллы.

- в основе игрового сюжета, военное противостояние двух игровых сторон а так же лояльность группы мирных той или иной группировке. В процессе игры, по результатам выполнения сюжетной линии и пакетных заданий, группа мирных будет проводить Внимание! – ВЫБОРЫ! в своей вымышленной стране, показывая таким образом лояльность той или иной стороне.

* к слову, изображение на логотипе игры как раз и отражает общую сценарную направленность игры, и ни коим образом ни как и ни кого не агитирует участвовать в реальных выборах, как возможно кому то может показаться. Прим. Орг.группы

Это концепт в целом, теперь частности:

Мы (орг.группа т.е) разработали и утвердили механику 1-й игровой фазы.

Итак, игра стартует в 13-00. Сторона «Желтых» условно живет и держит свой небольшой гарнизон – 30% от общей численности стороны в районе крепости «Вуковар». Основные силы стороны – 70% дислоцируются либо в мертвяке стороны либо на своей точке выхода, которая будет расположена равноудаленно от точки выхода синих и недалеко от театра военных действий 1-й фазы.

Сторона «Синих», гарнизоном в 50% своей стороны, готовится к штурму «Вуковара». Оставшиеся 50% стороны «Синих» ждут своего часа на своей точке выхода, которая так же равноудалена от точки «Желтых» а так же от основного театра военных действий на

1-ю фазу.

Цели на 1-ю игровую фазу: «Желтым» удержать крепость «Вуковар» до 17-00, «Синим» до этого времени уничтожить крепость.

Особенности игровой фазы в том, что с целью разнообразия классической страйкбольной штурмовой операции а так же подглядев некоторые моменты у орг.группы «Тоян» J и переделав их на свой лад, мы решили усложнить процесс шурма/обороны введя в игру на старте органиченное кол-во атакующих и обороняющихся с возможностью досрочного ввода в игру сторон по факту выполнения пакетного задания.

* прим.орг-группы: игровые стороны войдут в игру в полном составе, через полтора часа после старта, вне зависимости от успешности выполнения или невыполнения пакетного задания.